Обмен и возврат товара в интернет-магазине Magic-White.ru
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
- Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.
- Заказы покупателей, принятые к перевозке сторонними компаниями, 3-ми лицами (курьерскими или почтовыми службами, транспортными компаниями) подлежат обязательному страхованию. При получении заказа покупателем в пунктах выдачи или при доставке курьером, полученный товар подлежит обязательной проверке на наличие работоспособности или скрытых дефектов. В случае отсутствия такой проверки и подписания акта приема-передачи, экспедиторской расписки или транспортной накладной, дальнейшие претензии не подлежат удовлетворению согласно ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ). В случае обнаружения повреждения упаковки или неработоспособности товара, претензии предъявляются к перевозчику в момент получения заказа. Согласно выявленных неисправностей или повреждений, сотрудником службы доставки составляется соответствующий акт. Выплаты компенсации (возмещение) за поврежденный или некондиционный товар, а также стоимость перевозки (доставки), согласно условиям страхования, производятся продавцом при предъявлении соответствующего документа.
- Денежные средства за товар возвращаются в полном объеме. Денежные средства затраченные на транспортировку, в случае возврата товара надлежащего качества, возврату не подлежат.
Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:
- Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
- Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
- Швейные и трикотажные изделия.
- Изделия из полимерных матераилов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
- Изделия с использованием драгоценных металлов.
- Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
- Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
- Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
- Оружие.
- Животные и растения.
Вы обнаружили дефект или неисправность
- Предъявите в сервисный центр компании-производителя или офис продаж Magic-White заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки, или накладную сопровождающую товар.
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
- Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
Обратите внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)